Бронирование
8(499)110-58-72
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам



Курортные места сегодня очень часто используются, как площадки для деловых мероприятий. В гостинице «Олимп» есть возможность организовывать бизнес-события любой направленности, для этого есть все необходимые условия. Конференц-зал с площадью 54 кв. м. подойдет для совещаний, саммитов и переговоров. Его вместительность равна 60 человек. Высокие потолки, современный интерьер, качественная меблировка и нужная техника делают события результативными и комфортными.

Рассадить референтов можно классом, приемом, квадратом, П-стилем и банкетом. Для плодотворности зал укомплектован сплит-системой, экраном, мощной звуковой аппаратурой, ноутбуком, флипачартом и прочими атрибутами. Стандартно заказчикам предоставляется зал, звуковое и видео-сопровождение, компьютерное оборудование, посадочные места, офисные принадлежности, вода, услуги персонала, но есть возможность за отдельную стоимость арендовать дополнительное оборудование.

Дополнить такие деловые мероприятия можно кофе-паузой или банкетом, которые проходят в кафе, баре или ресторане гостиницы. Номерной фонд отлично подходит для бизнес-туристов, так как он превосходно оснащен. В свободное время постояльцы трапезничают в заведениях дома отдыха. Для развлечений есть пляжная зона, волейбольная площадка, бассейны, бильярдный зал, экскурсионные программы, спортивная площадка, пинг-понг, уличные тренажеры и пункт проката.

Конференц-зал


В гостинице есть конференц-зал, поэтому важные мероприятия могут проходить именно в нем. Он способен разместить до 60 человек, так как занимает территорию 54 кв. м. Прямоугольное помещение имеет высокие потолки, нужную мебель и технику. В конференц-зале можно расположить посадочные места пятью вариантами для комфорта гостей и организаторов. Сплит-система помогает в особенно знойные дни.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!